КОНТРАКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

ООО «ДомБытХим» предлагает полный комплекс услуг по производству бытовой химии под маркой заказчика такой продукции: средства для мытья посуды, средства для мытья стекол, средства чистки унитазов, средства для кафеля, универсальное моющие средства, средства для чистки кухни, средства прочистки труб, подсинивающие средства.

Заказчик получает готовый продукт, а все что касается разработки рецептуры, этикетки, сертификации, заказа сырья, упаковки – берет на себя производитель. Основное преимущество полного цикла заключается в снижении общих затрат на производство и персонал.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ
ПРОИЗВОДСТВА

Все изготавливаем сами:
«от колпачка до готовой 
продукции»

СОВРЕМЕННОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

Производим более 5 млн. ед. в месяц

ЭФФЕКТИВНЫЕ  ФОРМУЛЫ

Аналогичные продукции транснациональных компаний

ВЫСОКИЙ УРОВЕРЬ 
СЕРВИСА

- развитая система логистики
(вся РФ);
- минимальные сроки поставки;
- налаженная система доставки сырьевой базы

КАЧЕСТВО
ПРОДУКЦИИ

Гарантированно сертификатом
ISO 9001:2015

ЛАБОРАТОРИЯ

Собственная аккредетованная лаборатория

СОВРЕМЕННЫЙ 
ДИЗАЙН УПАКОВКИ


ВАША ИДЕЯ - НАША РЕАЛИЗАЦИЯ!

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ
преследует ряд ключевых целей для заказчика:

  1. Повышение лояльности клиентов - товары собственной торговой марки способствуют более полному удовлетворению потребностей покупателя, которые особенно резко воспринимают колебание цен. Выпускаются имиджевые товары, которые должны соответствовать современным рыночным трендам.
  2. Рост дохода - в независимости от ценового сегмента, товары направлены на увеличение прибыли. Достичь этого можно несколькими способами: увеличить объем продаж, оптимизировать производственные процессы, обеспечить эффектиную логистику.
  3. Обеспечить хорошее соотношение цены и качества - в России торговые сети на федеральном уровне выдвигают высокие требования к товарам под СТМ. Будь то салфетки, пакетированный сахар с логотипом или незамерзайка, самое пристальное внимание уделяется качеству продукции.
  4. Грамотное управление резервами - собственная торговая марка гарантирует наличие товара с учетом сезонных скидок, распродаж и т.д. Основная задача - защитить сеть от перебоев с товарами в наличии.