КОНТРАКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ООО «ДомБытХим» предлагает полный комплекс услуг по производству бытовой химии под маркой заказчика такой продукции: средства для мытья посуды, средства для мытья стекол, средства чистки унитазов, средства для кафеля, универсальное моющие средства, средства для чистки кухни, средства прочистки труб, подсинивающие средства.
Заказчик получает готовый продукт, а все что касается разработки рецептуры, этикетки, сертификации, заказа сырья, упаковки – берет на себя производитель. Основное преимущество полного цикла заключается в снижении общих затрат на производство и персонал.
Заказчик получает готовый продукт, а все что касается разработки рецептуры, этикетки, сертификации, заказа сырья, упаковки – берет на себя производитель. Основное преимущество полного цикла заключается в снижении общих затрат на производство и персонал.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ
ПРОИЗВОДСТВА
Все изготавливаем сами:
«от колпачка до готовой
продукции»
СОВРЕМЕННОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Производим более 5 млн. ед. в месяц
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМУЛЫ
Аналогичные продукции транснациональных компаний
ВЫСОКИЙ УРОВЕРЬ
СЕРВИСА
- развитая система логистики
(вся РФ);
- минимальные сроки поставки;
- налаженная система доставки сырьевой базы
КАЧЕСТВО
ПРОДУКЦИИ
Гарантированно сертификатом
ISO 9001:2015
ЛАБОРАТОРИЯ
Собственная аккредетованная лаборатория
СОВРЕМЕННЫЙ
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
ВАША ИДЕЯ - НАША РЕАЛИЗАЦИЯ!
СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ
преследует ряд ключевых целей для заказчика:
- Повышение лояльности клиентов - товары собственной торговой марки способствуют более полному удовлетворению потребностей покупателя, которые особенно резко воспринимают колебание цен. Выпускаются имиджевые товары, которые должны соответствовать современным рыночным трендам.
- Рост дохода - в независимости от ценового сегмента, товары направлены на увеличение прибыли. Достичь этого можно несколькими способами: увеличить объем продаж, оптимизировать производственные процессы, обеспечить эффектиную логистику.
- Обеспечить хорошее соотношение цены и качества - в России торговые сети на федеральном уровне выдвигают высокие требования к товарам под СТМ. Будь то салфетки, пакетированный сахар с логотипом или незамерзайка, самое пристальное внимание уделяется качеству продукции.
- Грамотное управление резервами - собственная торговая марка гарантирует наличие товара с учетом сезонных скидок, распродаж и т.д. Основная задача - защитить сеть от перебоев с товарами в наличии.